Оживлю тему.
Финальные результаты "Народный бренд 2014"
Хмельницкий [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
по Житомиру [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Тернополь [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Винница [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]
Насколько понял система голосования за пару лет поменялась, но одна проблема все равно осталась и она заложена в саму систему голосования!
Как можно голосовать за то о чем НИЧЕГО не знаешь? Ведь голосовать предлагается сразу пакетом за кучу фирм из которых потребитель/пользователь знает и пользуется одной-двумя из десятка, двух десятков.
Кроме того есть люди которые:
а) не едят пиццу и не ходят в пиццерии
б) не ходят в салон красоты
в) не ходят в медицинский центр
г) не ездят на такси
д) не ходят в ювелирные магазины итд
Так, о какой объективности и адекватности названия "Народный бренд" можно говорить?
Мои предложения:
Как минимум должна быть возможность
а) голосовать только в одной категории
б) или в крайнем случае сделать несколько категорий обязательных, остальные по желанию.
Идея конкурса сама по себе хорошая, нужная и интересная, но организация хромает.