Пожаловаться на работу сервиса или отдельного сотрудника вы можете на корпоративную почту в разделе или по телефону [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Мы внимательно относимся к разрешению любых проблем [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Ждем ваших писем по указанному адресу электронной почты или по телефону [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] Код (ключ) активации - это набор символов, которые нужно ввести в ответ на выданный программой числовой или буквенный код [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.] У каждого компьютера свой код активации, поэтому если Вы устанавливаете каталог на второй компьютер, то понадобится новый ключ активации [Только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться.]