лучше б\у германский чем это диво украинской сборкиЦитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Вид для печати
лучше б\у германский чем это диво украинской сборкиЦитата:
Сообщение от zzzxxxccc Отменить связь
Думаешь б/у немецкий будет лучше чем новый наш?..
Может, но не за тысячу гривен...
З.Ы. У меня был "бергамонт" за 3,5 тыс.грн. в веломане купленный. Фирма немецкая, сборка - Тайвань. Тоже "немецкий" велосипед
Смотри на вещи реально - нормальный велик начинается от 3-4 тысяч гривен. При этом сборка будет азиатская (кетай, тайвань ну и т.д.), ну не станет тебе немец за такие копейки велик собирать!!!
Рассчитываешь на тысячу - мирись с тем что это будет "диво украинской сборки" либо очень беу кетай
ну вот же повезло человеку и мне повезет :)
pc-center.com.ua/forum/avto-velo-moto/5236-prodam-prodam-velosiped.html
продам велик
Открою тебе страшную тайну! Команч это и есть то самое как ты написал "диво украинской сборки" из китайских запчастей ;)Цитата:
Сообщение от 13angel Отменить связь
Отменить связь купи новый.
так дійсно ось ще дешевший Отменить связь , додай 60-80 грн за пересилку і декілька годин аби причепити переднє колесо і налаштувати велосипед і все!!!
кіт в мішку? а подетальніше можна?Цитата:
Сообщение от swenger Отменить связь
Кругом обман... :Shocked:Цитата:
Сообщение от benutzer Отменить связь
хорошее соотношение цена/качество велосипедов Comanche достигается использованием в самых ответственных узлах велосипеда (трансмиссия, амортизационные вилки, втулки колес) не китайских «одноразовых» деталей, а качественных компонентов лучших мировых производителей (хоть и самых недорогих).
Отменить связь
но у меня знакомый ездит на таком, и норм все, уже год как будет покупке. а вот ардисы вот это горе, педали скрипеть через месяц стали, подшипники летят через месяц, полвела перебрать надо.
народ, ну какие еще аргументы и слова нужны, что бы донести мысль о том, что не бывает велосипедов стоимостью в 1000 гривен? То , что продают за такую цену это жалкая имитация велосипеда. Если хочеться велосипед, нужно ставить ценовую планку гараздо выше, тогда это будет велосипед. Это же штука, от исправности которой зависит ваша жизнь. Хороший, пусть даже и б/у тоже не станут продавать за 1000, разве что ворованный. Ориентируйтесь что новый среднего любительского уровня стоит от 4000 (нижнего от 3000), это тот уровень на котором вобще можно ездить, все что дешевле сделано на пределе экономии и следовательно из самых паршивых материалов и компонентов. Дешевым, но при этом надежным мог быть велосипед вроде " украина " или "орленок" вследствии их технологической незамысловатости. Учите мат.часть товарищи, разберитесь в классах оборудования, фирмах производителях, и тогда выбирайте.